-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в saratov_v_trende

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.05.2013
«аписей: 1124
 омментариев: 36
Ќаписано: 1163

√ородской конкурс рекламы среди школьников и студентов (—аратов, до 30 окт€бр€)

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 01:41 + в цитатник
ma_zaika все записи автора
„итайте ma_zaika
art
ma-zaika
—оздание креативных моделе…

 

–еклама по-взрослому

 

"–еклама по-взрослому" в рамках ѕервого —аратовского фестивал€ рекламы

“емы и номинации конкурса

–азработка рекламного носител€ дл€ ќјќ "ѕтицефабрика ћихайловска€" - предпри€ти€-призера программы "¬ыбирай —аратовское": рекламный плакат, рекламный баннер, слоган : "ћихайловска€ курочка - всегда свежа€, всегда р€дом".

«јƒјЌ»≈  ќЌ ”–—ј — разработать идею символа, образа или эмблему, котора€ €рко, емко и оригинально отражала бы авторское представление о таких €влени€х нашей жизни как –≈ Ћјћј, “≈Ћ≈¬»ƒ≈Ќ»≈, ƒ»«ј…Ќ; ћир моего города – социальна€ реклама, посв€щенна€ г. —аратову

Ќоминации:

"Ќаружна€ реклама";
"ѕечатна€ реклама"
"ќригинальный рекламный носитель"

¬ конкурсе имеют право принимать участие школьники и студенты г.—аратова от 9 до 21 года. ƒл€ участи€ в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинаци€м и тем, отвечающим цел€м и задачам конкурса.

–аботы вместе с данными конкурсанта (‘»ќ, контакты) посылаютс€ на электронный адрес info@sarreklama.ru

”частие в конкурсе осуществл€етс€ на безвозмездной основе.

ѕредставл€€ работу на конкурс, участник должен учитывать наличие необходимых условий эффективной и надлежащей рекламы:

–абота, ее содержание, не должны противоречить законодательству –‘ (‘« є38 "ќ рекламе" 13.03.2006) высказываний, несущих антигосударственной и антиконституционный смысл;
работы не должны содержать изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насили€, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдани€ людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
¬ыдвинута€ на конкурс работа представл€етс€: наружна€ реклама/плакаты – разрешение изображени€ не менее 800*600 в формате JPEG/TIFF.;
в младшей возрастной категории работы могут быть выполнены в любой технике (карандаш, гуашь, масло и т.д.) и представлены на конкурс в отсканированном виде (формате JPEG)

¬се работы, представленные на конкурс, должны удовлетвор€ть следующим требовани€м:

ќб€зательное заполнение регистрационной формы
–аботы должны быть пригодны дл€ просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows NT/2000/XP/Vista/7
¬се работы не должны требовать предварительной инсталл€ции.
¬се картинки должны быть собраны в отдельном каталоге в форматах *.gif, *.jpeg, *.png, *jpg
¬ том случае, если участники конкурса используют при создании дополнительное ѕќ, не указанное в ѕоложение о конкурсе, при регистрации работы на сайте должны быть указаны дополнительные разъ€снени€.

Ёкспертный совет оставл€ет за собой право на любом этапе отклон€ть работы:

cодержащие ложную рекламную информацию;
нецензурные и грубые выражени€
содержащие сцены насили€;
призывы к нарушению действующего законодательства и высказывани€ расистского характера;
несоблюдение правил и технических требований, установленных данным положением.
проекты, зарегистрированные авторами на конкурс, должны быть выполнены самосто€тельно.
—роки проведени€ конкурса: c 1 окт€бр€ по 30 окт€бр€ 2013 г. —рок подведени€ итогов конкурса – 1 но€бр€ 2013 г.

 онтактные данные

ƒополнительную информацию можно получить по адресу: focus-design@sstu.ru
“елефоны дл€ справок: (8452) 99 87 27; 99 86 69

‘ото: © Copyright mcgl

–убрики:   онкурсы
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку